тел. (495) 669-20-79 многоканальный
МФУ струйное цветное Canon PIXMA TS8040, p/s/c, A4, 15/10 ppm, 21 sec (photo), USB 2.0, WiFi, LCD Color Touch, Duplex, PIXMA Cloud Link, Google Cloud Print, AirPrint, Wi-Fi Direct, black (1369C007)МФУ струйное цветное Canon PIXMA TS9040, p/s/c, A4, 15/10 ppm, 21 sec (photo), USB 2.0, WiFi, LAN, LCD Color Touch, Duplex, AirPrint, Google Cloud Print, Wi-Fi Direct, черно-белый (1371C007)МФУ струйное цветное Canon PIXMA TS6040, p/s/c, A4, 15/10 ppm, 39 sec (photo), USB 2.0, WiFi, LCD Color Touch, Duplex, PIXMA Cloud Link, Google Cloud Print, AirPrint, Wi-Fi Direct, black (1368C007)
   Возврат до 100% стоимости при покупке принтера и картриджа. Подробности в разделе акции или по ссылке: https://mycanon.canon.ru/promo/school!!!               

Гарантия

Уважаемые покупатели!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г. весь ассортимент товаров, представленный в нашем магазине попадает под «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Таким образом, мы не принимаем обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло Покупателю.

Ремонт, обслуживание и замену  неисправного оборудования мы осуществляем в соответствии с законом «О защите прав потребителя».

На весь ассортимент товаров, представленный в нашем магазине, предоставляется гарантия производителя.

I. Гарантийное обслуживание комплектующих* (процессоры, системы охлаждения (кроме жидкостных), материнские платы, модули памяти, видеокарты, жесткие диски (в т.ч. внешние), блоки питания, Blu-Ray, CD, DVD, звуковые карты, карты памяти, ридеры карт памяти, USB Flash Drive, контроллеры, сетевые карты), осуществляется через нашу компанию. Это означает, что Вы обращаетесь к нам в течение всего гарантийного срока эксплуатации, предварительно заполнив и отправив нам специальную «Форму бланка приема товара в гарантийный ремонт» на электронный адрес: service@leronoptima.ru.

* Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.

II. Гарантийное обслуживание товаров, к которым относятся сложные устройства или приборы (мониторы, принтеры, МФУ, ноутбуки, ультрабуки, планшеты, электронные книги и т.д.), имеющие сервисные центры в пределах РФ, осуществляется в авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Адреса АСЦ можно посмотреть на сайте производителя или уточнить у наших менеджеров по многоканальному телефону (495) 669-20-79.

Условия принятия товара на гарантийное обслуживание:

  1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен (если при покупке товара Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации и конфигурации товара, его внешнему виду, то в дальнейшем такие претензии не принимаются).
  2. Вместе с товаром предоставляется документ об оплате, а также заполненная «Форма рекламации».
  3. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается «расписка о приеме товара», подписанная гарантийным отделом.

Порядок осуществления гарантийного обслуживания:

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
  2. Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может быть продлён по взаимному согласию сторон.
  3. Основанием для получения товара из ремонта является «расписка о приеме товара», выданная Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
  4. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

 Гарантийному обслуживанию не подлежит:

  1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
  2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
  3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых или животных, а также имеющим посторонние надписи.
  4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
  5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
  6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
  7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).

III. Гарантийное обслуживание компьютеров нашей сборки (раздел «Готовые решения»).

Компьютерная компания Лерон Оптима, при реализации готовых компьютеров собственной сборки, гарантирует что:

Компьютер исправен и безопасен в эксплуатации;

Предустановленное на компьютер программное обеспечение установлено в соответствии с техническими условиями и инструкциями его разработчиков;

Производитель гарантирует совместную работу указанных аппаратных и программных средств, в соответствии с документацией;

Производитель в течение срока гарантии обеспечивает восстановление функциональных характеристик компьютера (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены вышедших из строя узлов).

Гарантийное обслуживание компьютеров нашей сборки мы осуществляем в течение 18 месяцев с момента продажи. Таким образом, в период всего гарантийного срока по любому вопросу, связанному с эксплуатацией или гарантийному обслуживанию любого типа готового компьютера Вы можете обратиться в Службу Технической Поддержки по многоканальному телефону (495) 669-20-79 или по электронной почте (service@leronoptima.ru).

Логин:

Пароль:


регистрация

ТЕЛ:
   (495) 669-20-79
   многоканальный
   
ICQ:
     474-070-544
     278-514-684
     93-914-580
    Leronoptima


Пн.-Пт. с 10 до 19
Сб. с 10 до 17
(только доставка)
Вс. выходной
Товаров: 0
Сумма, руб:
0

в формате .csv
в формате Excel
в формате *.zip

Рекламная полоса - баннеры:
Яндекс цитирования