![]() |
тел. (495) 669-20-79 многоканальный
|
|
![]() |
![]() |
|||
|
Уважаемые покупатели! В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г. весь ассортимент товаров, представленный в нашем магазине попадает под «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Таким образом, мы не принимаем обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло Покупателю. Ремонт, обслуживание и замену неисправного оборудования мы осуществляем в соответствии с законом «О защите прав потребителя». На весь ассортимент товаров, представленный в нашем магазине, предоставляется гарантия производителя. I. Гарантийное обслуживание комплектующих* (процессоры, системы охлаждения (кроме жидкостных), материнские платы, модули памяти, видеокарты, жесткие диски (в т.ч. внешние), блоки питания, Blu-Ray, CD, DVD, звуковые карты, карты памяти, ридеры карт памяти, USB Flash Drive, контроллеры, сетевые карты), осуществляется через нашу компанию. Это означает, что Вы обращаетесь к нам в течение всего гарантийного срока эксплуатации, предварительно заполнив и отправив нам специальную «Форму бланка приема товара в гарантийный ремонт» на электронный адрес: service@leronoptima.ru. * Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы. II. Гарантийное обслуживание товаров, к которым относятся сложные устройства или приборы (мониторы, принтеры, МФУ, ноутбуки, ультрабуки, планшеты, электронные книги и т.д.), имеющие сервисные центры в пределах РФ, осуществляется в авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Адреса АСЦ можно посмотреть на сайте производителя или уточнить у наших менеджеров по многоканальному телефону (495) 669-20-79. Условия принятия товара на гарантийное обслуживание:
Порядок осуществления гарантийного обслуживания:
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
III. Гарантийное обслуживание компьютеров нашей сборки (раздел «Готовые решения»). Компьютерная компания Лерон Оптима, при реализации готовых компьютеров собственной сборки, гарантирует что: Компьютер исправен и безопасен в эксплуатации; Предустановленное на компьютер программное обеспечение установлено в соответствии с техническими условиями и инструкциями его разработчиков; Производитель гарантирует совместную работу указанных аппаратных и программных средств, в соответствии с документацией; Производитель в течение срока гарантии обеспечивает восстановление функциональных характеристик компьютера (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены вышедших из строя узлов). Гарантийное обслуживание компьютеров нашей сборки мы осуществляем в течение 18 месяцев с момента продажи. Таким образом, в период всего гарантийного срока по любому вопросу, связанному с эксплуатацией или гарантийному обслуживанию любого типа готового компьютера Вы можете обратиться в Службу Технической Поддержки по многоканальному телефону (495) 669-20-79 или по электронной почте (service@leronoptima.ru). |
ТЕЛ: (495) 669-20-79 многоканальный ICQ: ![]() ![]() ![]() Leronoptima Пн.-Пт. с 10 до 19 Сб. с 10 до 17 (только доставка) Вс. выходной ![]()
Товаров: 0
Сумма, руб: 0 в формате .csv в формате Excel в формате *.zip |